Я не скажу своё имя машине (bred_torchka) wrote,
Я не скажу своё имя машине
bred_torchka

стрёмная история про стрём

Брошеная церковь из прошлого поста оказалась не простой, а уже вошедшей в местный фольклёр как проклятая. И история её имеется, даже несколько историй, немного различающихся. Но историю эту в следущем посте напишу. У нас в районе дачи до того как построили вторую бетонку места были болотистые, глухие, баек хватает. Потом их напишу. Хотя мне кажется что я это как-то делал.
А ща хочу рассказать как мы ездили туда ночью! Накуренные! И как стреманулись! ))
Когда я на даче парням рассказал, то они даже не одуплились где это. Но заинтересовались. Мы сходили ко мне, посмотрели в атласе, прикинули что это километров 8 и решили туда поехать после того, как в футбол поиграем. Но после футбола гроза началась и была до пол двенадцатого. Созвонились, пересеклись и я Олега полчаса уламывал прям ща поехать. Пришлось даже пожертвовать нычкой поники, которая у меня была в заброшеной части сделана. Но Олег такой тип, что ради дудки на все готов))))Правда весь мозг он мне проебал из-за дороги, там на подъезде к части 3-5 км "убитого наглухо асфальта, по щебенке лучше ехать чем по такому асфальту, подвеска убивается в сраку " и т.д. таково вот наслушался.
Нычку нормально забрали, она не свалилась, как я опасался. И ночью втроем там не так стремно как одному днем. Хотя ангар этот гулкий. Покрошили с гариком в бутылку и убрали на троих))) И прямым курсом на церковь.
Метров за 300 до неё, уже в лесу на грунтовке, на дороге две ямы шифером битым засыпаны. И Олег опять уперся, из машины вышел, ходил смотрел, ныл: Вась, я тут себе колеса порежу. Но в итоге приехали. Поставили машину так чтоб она на дорожку к церкви светила. Реально прям как в фильме ужасов. Лес,ни луны ни звезд, большой темный силуэт церкви, черные окна и дыры в стенах, могилы, в темноте на могилах видно пестрые искуственные цветы, фары выхватывают из темноты синюю ограду кладбища, пару надгробий и кусок кирпичной стены.
А я им не говорил про кладбище))) Борян на измену сел, сказал что по кладбищу он не будет ходить по кладбищу, остался у машины. а мы вдвоем пошли. Даже сапёры так аккуратно не ходят))) У меня велофара была с собой, короче фонарик, но светит хорошо. И мы минут 5 подходили от машины ко входу)) или этот так показалось. Подошли, а я за день до этого там был и видал что у входа крест из арматуры сваренный лежит, и я свечу на него фонарем, и Олегу говорю: тут у каждого входа по кресту, чтоб нечисть не выпускать отсюда. И внутрь стоим смотрим, ветер сильный, в стенах и куполе чуть подвывает, стрёмно ппц как. Олег мне говорит: ну че, пошли отсюда? И тут ветер стихает и тишина полная, и в этой тишине такой, даже не знаю как передать, ну типа шакрающе-шлёпающий звук. Как будто идет там кто-то. И я к Олегу поворачиваюсь, а у него самого ужас на лице, и я прям такой: БЕЖИМ!!! И мы к машине спринтом))) А там Борян закрылся! Он увидел что мы бежим, походу еще сильнее пересрал, сел в машину и все пимпы нажал. Мы ручки дергаем, а двери не открываются. Я сразу давай на вход светить фонарем, а он не добивает, и фары только на дорожку светят, то есть вообще не видно что там у входа происходит, и сердце долбится ударов под 200. Карлос пару минут поглумился, потом двери открыл, мы в машину, Олег фарами на вход развернул - там пусто, ну и мы не задерживаясь погнали оттуда. Причем уезжали раза в два быстрее чем приезжали)) И когда к шиферу подъехали, мы с Боряном Олегу такие: там шифер! А он нам: да похуй!!! и по нему не снижая скорости))
Короче перестремались ужасно, аж попустило. Но впечатления у нас с Олегом одинаковые были - мы шаги слышали. Хотя я потом прикинул на трезвую уже голову, это наверно вода на кучу битого кирпича капала. Я там за день до этого был, когда ходил внутри тоже услышал звук, минут 5 искал откуда, потом нашел где течет, а уж после дождя там еще как течь должно. Ну и плюс мы накуренные были, воображение активно работало. Но в любом случае ночью больше туда соваться не собираюсь.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments